[personal profile] bowhill
Хотел бы всё же высказать очевидную мысль о причинах отставки Табуреткина. Дело тут не в коррупции, не в уступках обществу и не в модернизации чего-либо.

Вопрос в том, что узурпатор боится не только митингов. Это только путинистам под колыбельные Чурова приятно грезить, как узурпатора в стране любят и ценят. Нет, за 12 лет деспотии узурпатор успел, деликатно говоря, вызвать к себе совсем другие чувства. Напряжение уже накопилось и дальше растёт. Так что стоит начаться нештатному, как рвать узурпатора будет много желающих. И т.н. «силовики» вполне могут быть в первых рядах

Ошибочно думать, что «силовики» – безоговорочная опора властей. Можно вспомнить, что осенью 2010 события дошли до открытого выражения армией отношения к режиму. Это не только митинг ВДВ, но и другие, менее заметные, но серьёзные действия. Создание полиции и сталкивание её с людьми тоже симпатий не добавляет.

Вот только давить на силовиков, как на гражданское общество, узурпатору сейчас нечем, да и страшно. По отношению к армии остаётся не так много методов – устроить новую первую чеченскую войну или поднять мутную воду внутри армии.

Гамбит с Табуреткиным удобен по целому комплексу причин. Во-первых, отставлен жесточайший раздражитель, что само по себе можно считать большим моральным пряником. А во-вторых, как плавная часть всей этой кампании, начнётся создание минных ходов в различных направлениях. А это в свою очередь даст два эффекта – армия сконцентрируется на личной самообороне и будет развит конфликт между армией и прочими силовиками.

А в перспективе, и такие конфликты и таких козлов отпущения, я думаю, мы ещё увидим.

Date: 2012-11-17 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Годная версия. Но объясняет далеко не всё. Шойгу - тоже чужой дл армии, да и стягивание под контроль одного человека 2х мощных силовых структур - это уже не задабривание солдатиков.

Date: 2012-11-18 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
А ты кого ждал, Голикову или братьев Фурсенко? :) Да и с Шойгу вообще-то карамболь получился, только-только он губернское кресло обживать начал... Вроде как из того, что есть, Шойгу -- самая компромиссная и гипоаллергенная кандидатура.

Ну да вернёмся к кадровой и вообще политике. На мой взгляд типовой ошибкой будет считать, что узурпатор думает как человек разумный, приблизительно как ты или я. Если бы всё было так, мы бы такие ситуации не обсуждали. Так что надо исходить из другой логики.

( к слову, мощность МЧС imho немного в другом измеряется)

Date: 2012-11-18 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Вообще-то, Шаманова и Ивашова в Генштаб. Вот тут бы войска реально вздохнули с облегчением.

Думает-то он вполне разумно, но приоритеты другие. Страна ему до фени, главная ценность - ближний круг лично преданных. Типичный оккупант.

Date: 2012-11-18 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Дедушка ослеп, а не охренел. Узурпатору надо самому свободно дышать, а не популярных военачальников выращивать.

Страна, да, до фени, но и свои личные ценности можно блюсти сильно по-разному. А главная ценность -- личная власть, на этом ему, как и Ельцину, мозги и свернуло -- не по Сеньке шапка.

Date: 2012-11-18 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Да, от этой парочки личной преданности Путину не дождаться. :)

Date: 2012-11-17 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
Рейтинг Путина по разным оценкам - разный. Но ни у кого он не меньше 46%.

"Узурпатор". Макс - у тебя там в виртуальной реальности, я смотрю, уютно.

"Уроды-империалисты морочат пролетариату мозг своим магазинным изобилием и большой получкой, тщетно оттягивая час революционной расплаты" :)

Короче, я дам вам парабеллум.

Date: 2012-11-17 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tarovik.livejournal.com
Дима, сделай поправку на пропаганду.

Представь, что, вдруг, в России не громили и не разгоняли НТВ и ТВ-6, мультики "куклы" и осталась бы некоторая часть "умных" программ в прямом эфире.

смог бы пу выставить вместо себя пешку и потом сделать снова рокировку?
представь - Обама (Рейган, Рузвельт, Шарль де Голль) сделал бы что-то похожее...

а по поводу виртуальной реальности -
УЗУРПА́ЦИЯ, и, ж. [нем. Usurpation, фр. usurpation < лат. ūsūrpātio].Незаконный захват, присвоение (власти, чужих прав).У. власти.
Яндекс.Словари › Толковый словарь иноязычных слов, 2004
УЗУРПА́ЦИЯ, узурпации, мн. нет, жен. (лат. usurpatio) (книжн.). Незаконный захват, присвоение (власти, чужих прав).
dic.academic.ru › Толковый словарь Ушакова
УЗУРПАЦИЯ — (лат. usurpatio овладение). Похищение, овладение чем либо насильно или помощью хитрости. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. УЗУРПАЦИЯ захват чего либо, не принадлежащего по праву; чаще всего захват… … Словарь иностранных слов русского языка
Узурпация — или узурпация власти (от лат. usurpatio овладение) захват власти насильственным путём, совершённый с нарушением закона, либо незаконное присвоение властных полномочий. Совершается одним лицом или группой лиц. К узурпации относят также выборы … Википедия
узурпация — присвоение, захват Словарь русских синонимов. узурпация сущ., кол во синонимов: (2) • ↑захват (37) • ↑присвоение (16) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов
УЗУРПАЦИЯ — (от лат. usurpatio овладение) употребляемое в литературе название насильственного захвата или удержания власти. Во всех демократических странах У. является тяжким государственным преступлением. УК РФ 1996 г. (ст. 278) устанавливает уголовную… … Юридический словарь
УЗУРПАЦИЯ — (от латинского usurpatio овладение), насильственный захват власти или присвоение чужих прав на что либо, чужих полномочий … Современная энциклопедия
УЗУРПАЦИЯ — (от лат. usurpatio овладение) насильственный захват власти или присвоение чужих прав на что либо, чужих полномочий … Большой Энциклопедический словарь
узурпация — ж Usurpierung f c, rechtswidrige Aneignung … Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь
УЗУРПАЦИЯ — УЗУРПАЦИЯ, узурпации, мн. нет, жен. (лат. usurpatio) (книжн.). Незаконный захват, присвоение (власти, чужих прав). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
узурпация — УЗУРПИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; сов. и несов., что. Произвести ( водить) незаконный захват, присвоение чего н. (власти, прав, полномочий). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
УЗУРПАЦИЯ — (от лат. usurpatio захват) англ. usurpation; нем. Usurpation. Противозаконный захват власти или присвоение себе чужих прав на что либо. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопеди



итак -
является ли законным захват власти подполковником? соответствует ли букве и духу Конституции искусственное возвышение его и назначение преемником?
соответствует ли букве и духу Конституции то, что сделал затем подполковник с выборами и свободой слова в целях удержания узурпированной власти? (отмена графы против всех, отмена минимальной явки, нгевозможность выдвинуться без разрешения напрямую из Кремля..) или сейчас - когда, наоборот, разрешили партии, но опять-же - с целью внести максимальный бред (500 чел, запрет на блоки....)

Date: 2012-11-18 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Кстати о Конституции и первой статье.

Благодаря узурпатору и его кооперативу Россия перестала быть не только [развивающимся] демократическим государством, не только перестала быть правовым государством, она перестала быть республикой и сейчас РФ по факту является государством феодальным. Причем на всех уровнях, а не только на верхнем.

Date: 2012-11-18 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Истинная правда. Клептократический феодализм. Со всеми формальными признаками, от иерархии до сословных привилегий.

Date: 2012-11-18 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
... включая сословное правосудие, то есть неравенство перед законом.

Date: 2012-11-18 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Да. Там целая пачка привилегий. Знаю человека, который пошёт на вдвое меньшую зарплату в чиновники только для того, чтобы на пенсии себя человеком чувствовать, и по деньгам, и по медицине...

Date: 2012-11-18 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Сословное правосудие значимо помимо всего и тем, что это системное изменение, не случайный перекос или мутация, не отдельное премирование, а явление социальное, элемент комплексного государственного строительства.

И, конечно, это изменение является опорным для всего механизма.

Date: 2012-11-18 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Конечно. Плюс отсутствие социальных лифтов и ничем не прикрытое кумовство.

Date: 2012-11-23 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
Оппозиционный мем номер 1: моё мнение верное и основано на фактах, мнение сторонников Путина - пропаганда из телевизора. Я - умный, и могу отличать факты от лжи и пропаганды, Завалишин+полстраны - мудаки, и не умеют отличать Путинское фуфло от Истины.

Вы там, в этом пузыре религии "мы честнее и умнее всех", наверное, навсегда.

Date: 2012-11-23 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Давай я тебя спрошу два проверочных вопроса.

Вот возьмём некоторый сравнительно старый район Москвы, скажем где-то на Войковской. Что бы было понятно я там прожил с детства, там голосую я, моя жена, моя мама и моя тёща ( на разных участках). Район этот брежневской ещё застройки, новостроек практически нет, заселён весьма ровно, нет ни казарм, ни университетских общежитий, ни домов профессуры.

Итак

1.Простая инженерная задача: Предположим, что на двух участках в этом районе единорасы получают 20% а на семи 60%. Какой процент людей в действительности голосует за единорасов в этом районе?

2. Имеет ли смысл конструктивно обсуждать этот вопрос с путинистом?
Edited Date: 2012-11-23 06:40 pm (UTC)

Date: 2012-11-24 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
- ваши уже посчитали все расхождения. Менее двух процентов.
- я, Макс, добрый и честный, путинисты злые и лживые.

У вас 100% молитв основаны на том, что вы честнее всех. Основа религии.

Date: 2012-11-24 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Дим, у меня нет никаких "Наших". Ты на вопросы всё же ответь, если можешь. Одно число и [y/n].

Date: 2012-11-25 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
Мне как-то неинтересно делать то, в чем я не вижу смысла.
Стране нужен президент, Макс, а не твоя уверенность в том, что 100% голосов посчитаны верно.
Точность в 2% более чем приемлема.

Date: 2012-12-08 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
В чём смысл проверочных вопросов? В проверке системы. Задача ведь инженерная, а не политическая. Смысл и в том, что не в первый раз, как только исследование доходит до фактов, ты сразу не видишь смысла.

Да, Дима, стране нужен президент, а не самозванец и узурпатор.

Date: 2012-11-23 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tarovik.livejournal.com
1. Это говоришь ты. Это, IMHO, называется "передёргивание" и "подмена понятий"
Я ни в буквах, ни в мыслях не пытался кого-то (ни тебя, ни полстраны == 50%+1 голос) в чём-то обвинять и, тем более, называть мудаками.

2. ты ответил "сам дурак" ответь всё-таки по смыслу ::

- соответствует ли духу и букве Конституции РФ быстрое и искусственное возвышение подполковника КГБ "ВВП" ("Три года назад он вынырнул из каких-то заплесневелых подвалов дворцовой канцелярии, мелкий, незаметный чиновник, угодливый, бледненький, даже какой-то синеватый. Потом тогдашний первый министр был вдруг арестован и казнен, погибли под пытками несколько одуревших от ужаса, ничего не понимающих сановников, и словно на их трупах вырос исполинским бледным грибом этот цепкий, беспощадный гений посредственности. Он никто. Он ниоткуда. Это не могучий ум при слабом государе, каких знала история, не великий и страшный человек, отдающий всю жизнь идее борьбы за объединение страны во имя автократии. Это не златолюбец-временщик, думающий лишь о золоте и бабах, убивающий направо и налево ради власти и
властвующий, чтобы убивать." "Трудно быть Богом" )
(с) братья Стругацкие).
Таки "Who is mr Putin?"

- то же самое про рокировки "сладкой парочки"

- то же самое про кастрацию института выборов

3. Мне кажется непродуктивным обсуждение астрологии в терминах "вот посмотри на математический аппарат", если мне (почему-то) кажутся неверными предпосылки.

Это про твоё вполне справедливое мнение, что подсчёт на выборах президента был не очень сильно сфальсифицирован.

согласен, математический аппарат не подвёл.
- а свобода выдвижения? (даже Явлинского выкинули на всякий случай)
- а равенство и свобода агитации?
- а (мои любимые когда-то до 2001 года) НТВ (Гусинский таки выиграл дело против Путина в нероссийском суде) и ТВ-6 и программы "куклы"?
-а смог ли бы кто-то из "цивилизированных" президентов устроить подобную "рокировку" ?

4. не мне тебя учить системному анализу, но почитай немного конституцию ::
"Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
4. Общественные объединения равны перед законом.
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни."
"Статья 14
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом."

не противоречат ли эти статьи Конституции правоприменительной (ментоприменительной) практике??

а статья
"Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации...."
и
"Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."

не противоречат ли практике регулярного и сильно организованного разгона этих (пусть и не отражающих мнения большинства, пусть и кажущихся маргинальными и малочисленными) митингов, на разгон которых привлекают толпы ментов и в процессе разгона устраивают и бардак и, в том числе и безнаказанно и осознанно ломают в ментовке руки корреспондентам?

может что-то в Конституции подправить?

заметь интересный факт:
профессор МГУ Елена Анатольевна Лукьянова, ну никак не может быть заподозрена в любви к демократам и олигархам, хотя бы из-за своего папы, хотя бы из-за того какой оголтелой коммунисткой я её помню - защищает в суде Ходорковского и борется против Пу.

Date: 2012-11-24 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
Поправка на пропаганду == в стране мудаки, которых можно обмануть пропагандой, а я - не мудак, меня пропаганда не берет. Если можно - не надо таких длинных текстов. Частями лучше.

Date: 2012-11-18 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Это, Дима, не виртуальная реальность, это ст. 278 УК РФ. Есть ещё множество других статей, которые несложно и перечислить, но которые путинисты всё равно в упор не видят. Кстати, вот это как раз и будет виртуальная реальность – игнорирование реальности ради умозрительных кумиров. Ну а узурпатор – это его титул в реальности.

И о рейтинге. Ты бы, Дима, зашел в сельпо и завернул на узурпатора семиэтажным. И ведь тебе никто слова не скажет -- вот это рейтинг. Когда обычные россияне выходят на площади -- это рейтинг. Когда на путинг крепостных сгоняют под типографские плакаты -- это рейтинг. А то, о чём говоришь ты -- это кукла.

«Одна страна – один фюрер» -- вот та государственная политика, которой мы обязаны в т.ч. и таким рейтингом. У фюрера тоже не было политических конкурентов.

Мы же американских, английских, немецких независимых политиков знаем лучше, чем российских. Нет в России политиков, есть фюрер. И не потому что Россия или Германия или Испания или Чили – страны в которых нет или не было людей способных к руководству.

Просто у нас в стране беда.

Date: 2012-11-23 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
"Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ", и если народ считает Путина избранным, то так оно и есть. А он - считает.

Извини. Это - реальная демократия.

А вы - пиздоболы. Потому что когда вам выгодно - вы игнорируете букву закона и кричите про дух. См. рядом расположенный комментарий. А когда невыгодно - забываете про дух и хватаетесь за букву.

А людям это всё вообще похую - им нужно, чтобы во власти был мужик с яйцами, который любит страну и умеет ей управлять. Он там и есть.

Предваряя истерику - мне ПОХУЮ, почему _вы_ не сумели подготовить второго. Нам хватает этого.

Date: 2012-11-23 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Дим, ты любишь мужика с яйцами, а я люблю Родину.

И мне было бы глубоко плевать на этого мужика и ваши отношения, если бы его власть не вела страну к развалу.

И если ты не видишь суслика или не хочешь его видеть -- это не значит что его нет. А про законы -- уж чья бы корова мычала.

Ну да это присказка, а сказка вот где.

То, что народ считает Путина избранным -- это теорема, которую надо доказывать. Это не аксиома, как путинисты хотят себя убедить.

Date: 2012-11-24 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
Экзит-поллы, результаты выборов и опросы общественного мнения упорно сходятся. Я не знаю, чего тут доказывать. Тебе это страшно неприятно - вижу. Ваши лидеры сняли с флага демократию и заорали, что это не народ, а чернь - вижу. Вы все понимаете и все давно уже признали внутри себя, осталось немного - напрячься, и сказать вслух: мы были мудаками, кандидат НеПутенНезабудимНеПростим не выиграл.

Будь мужиком.

Date: 2012-11-24 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Доказывать надо две вещи

1. Что выборы были свободными -- то есть выбирали из тех, из кого хотели.
2. Что выборы были честными -- что проголосовано, то посчитано.

Пока что по обеим позициям есть факты опровергающие, и нет фактов подтверждающих -- только волшебник Чуров и пропаганда. По обеим этим позициям былинный провал. Вы, путинисты, вообще ничего честно сделать не можете, даже на путинг силком сгоняете.

Вот что я понимаю, так что на слабо меня не надо, и на бас брать тоже -- ты и сам не мазурик и я тебе не пассажир. И повторять одно и то же не надо. Факты против фактов, а приблатнёные разводы "ты и сам всё знаешь что мы правы, ты лох, мы отжали, всё по понятиям" можешь повторять хоть до заговения. Факты на бочку.

Про чернь -- это ты про лурков вспомнил, или про молдавского учителя? :)

Date: 2012-11-23 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
И к слову -- мужик, который зассал Явлинского -- это не мужик с яйцами. Как ни крути.

Date: 2012-11-24 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
Этот волшебный мир оппозиционера. Зачем ты несешь такую хрень-то? И зачем ты так искренне отворачиваешься от общеизвестного факта? У Явлинского был самострел - он прислал копии подписей, совершенно сознательно нарушив правила сбора. Он-то немножко мужик еще, и ему стыдно идти, зная, что получит 0 процентов. Пиздец какой-то у вас в головах - Прохорова, который имел шансы и их реализовал, не сняли, а старую тряпку Явлинского Путин зассал.

Date: 2012-11-24 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Все подписи копиями?

Самострел -- это то, что Путин на выборы только своих жучек поставил. Это значит, что никого кроме жучки ему не одолеть.

То, что Прохоров после всех своих закидонов какие-то шансы имеет -- это ты умно придумал. Жаль вот только без Маши Гессен в этот раз обошлось. А зассал Путин Явлинского не победителя, а участника -- выиграть Явлинский очевидно не мог.

Date: 2012-11-17 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dkfl.livejournal.com
теория красивая конечно, но на армию давно забили и не боятся со времен Ельцина. "Узурпатор" давно и надежно положился на МВД. За удар палкой квартиру дают. Зеленых человечков ценят и боятся примерно как пенсионеров.

Date: 2012-11-18 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis. В МВД, кстати, тоже разные люди работают. И живут они не в факториях на Рублёвке, а вместе со всеми. И им тоже хочется жить в нормальной стране.

Date: 2012-11-18 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Макс, если бы ветви системы были слепком общества, ты был бы прав. Однако, система ведёт планомерный отбор в "вертикали власти", попавший туда порядочный человек либо перековывается. либо съедается. Исключения есть, но только в виде исключений.

Date: 2012-11-18 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Большие общества в любом случае строятся по [социальным] законам, а не по предписаниям. Отборочный механизм, конечно, работает и проблемы есть, но либо сообщества становятся открытыми антагонистами, либо всё не настолько различно, как кажется на первый взгляд.

Date: 2012-11-18 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
> либо сообщества становятся открытыми антагонистами
Гы-гы, ЛОЛ. А это не так?

Date: 2012-11-18 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Во-первых это выполнение приказа. Во-вторых ОМОН -- это около 2% МВД, а подмосковный так ещё на порядок меньше. Нет, я далёк от мысли, что вот все эти омоновцы "за народ", что у них нет своих стереотипов, могу даже поверить что они в большинстве за узурпатора, но вообще-то сводить всё к простому "опричники режима" я бы не стал.

Date: 2012-11-18 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Я не столько про ОМОН говорил, сколько про режим в целом (ОМОН-то как раз и в горячие точки ездит, куда другие не так чтобы рвутся). .

Date: 2012-11-18 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] daumka.livejournal.com
Что-то ты, Макс, как-то мудрено рассуждаешь. Контроль, "опора"... Напряжение в стране.
Хотя, слушая, как журналисты обсуждают эту тему, причем не придворные журналисты, а те, которые по идее должны бы хотя бы кого-то иметь
в тех кругах - удивляться не приходится. Все ищут какие-то признаки изменений, новый путин, переломный момент, "своих не сдает".

Фигня все это, на мой взгляд. Просто в одной большой и дружной семье, где связи не столько семейными узами, а знанием деталей финансовых потоков друг друга (включая Папу), зафиксировано нарушение устоев, когда один из членов конкретно охуел. То, что он с товарками просто брал бабло и типа говорил "не брал" (операции оборонсервиса) - это ерунда, за это, как видишь, его даже не привлекли (и врядли привлекут).

А вот то, что он посягнул (залетел) на семейные ценности настолько, что по слухам жена (а она мы все знаем чья дочь) подала на развод, и вообще понес смуту в межсемейные внутриклановые отношения - вот за это он и в итоге чуть не попал в лапы к чуть ли не злейшему (в клановом понимании) врагу, которому сам бабла не давал, сидя на посту, и отправляя финансовые потоки во Францию и прочие зарубежные государства. И можно сказать, что это для него был бы еще неплохой исход...

А те самые силовики - что в мвд, что в армии - им насрать кто там над ними стоит и они готовы присягнуть любому, кто оставит бюджеты на местах и не будет ломать устоявшихся схем.

Для того, чтобы опираться на мвд - не надо никого там ставить или снимать - надо написать правильные законы и указы, сформировать "динамичную" правоприменительную практику и менты сами себе прекрасно на икру с маслом наберут.

То же самое - в армии. Только там подчиненность сильнее, и закрытости больше, поэтому рядовыми и чуть выше нах ниче не дают. А для остальных дядявова уже пообещал увеличение финансирования. Таки ты думаешь, что оно пойдет на закупку вооружения? И на него тоже - у тех же Ростехнологий в частности. И таким образом, восстановят работу накатанных схем.

Поэтому можно смело выдохнуть и расслабиться - в стране, у которой есть своя, особая, "русская мечта" - попасть на место регулирования потоков или принятия решений в любое заведение, куда приходят государевы деньги, мало есть шансов на то, что что-то измениться. Халява - она в крови.
Разве что "спина" поможет, как говорил Быков. Потеряв "отца народа", дети его может и оторвутся от телевизора, пива и яги, и порешат десяток другой особо доставших мечтателей.

Потому что остальным (кто мог бы) это нафиг не надо. Одних не трогают - им и не мешает, и даже не представится как это. Другим башляют - они и поют. А большинству пох, что там происходит и чем на самом деле там занимаются. Пока сильно не ударит - все одно.

Такие дела. Но, несмотря ни на что - прихлебателей - давить. :)

Date: 2012-11-18 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Сдаётся мне, что проблемы личной жизни могли бы решаться и без привлечения следственных органов, прощанья со "Славянкой", экстренной пересадки Шойгу и прочего шума. Выразили бы сожаление и планово на другую работу.

Внеплановость как-то всё портит. Финансовые потоки -- дело неспешное, ситуация не в один день меняется, и уж точно с Михал Иванычем вполне и заблаговременно согласована. Анатолий Сердюков, конечно, великий полководец, но зачем схемы ломать?

Нет, я, разумеется, не буду исключать вариант домашнего скандала и барского каприза, тоже вполне возможно, что правда означает, что угар у нас ещё куда более угарный.

Date: 2012-11-18 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] daumka.livejournal.com
Не забывай про агитационный свойства "борьбы с коррупцией". На ней пу заработал свои проценты рейтинга.
И шестерок на кичу закинули и благовидный предлог для народа о снятии придумали. win-win.

Причем, снова заметь - сам(к)у ту, у которой сердюков тусил по утрам - никто не тронул. Хотя по твоей логике - могли и должны. А по моей - там любов и все дела. выторговал.

Так вот кстати - схемы и не поменялись. Кроме пары-тройки штабных, все остальные на местах и готовы продолжать. Эта пара-тройка просто ни о чем. все равно им все на подпись правильную приносили "связные".

вот такой угар. Точнее не угар, а весьма качественно организованная операция по массовому обогащению новоиспеченных элит. Пока нефть и газ в цене, она может продолжаться очень долго. Только спина и серъезные факапы смогут ее потрепать.

И что интересно в этом разрезе - всякие Тимченко и прочие легальные друзья-миллионеры, по факту не такие уж и "воры". Они хоть что-то производят и что-то делают, в отличии от остальных, кого не видно и о ком не кричат ни в газетах ни в "путин. итоги". Хотя и это, в принципе, объяснимо и понятно. Люди то - одни и те же.

Date: 2012-11-19 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Тут надо определиться мы говорим об эмоциональном, импульсивном действии или рассудочном. И то и другое возможно.

Можно теоретически предположить, что Сердюков подставил Путина перед Зубковым, а Путин не кинул графином, а велел мочить. Но по идее зачем мочить, тем более публично, Сердюков и сам всё отдаст.

В теории замена министра обороны -- действие рассудочное, не обязательно в плане ума, а просто по протяжённости во времени. Второе -- какие-то следователи вдруг встретили министра с дамой. И сразу раззвонили об этом по всей стране, без высочайшего соизволения? Зачем им лезть в чужие семейные сложности? Какая-то бессмысленная, вольнодумственная храбрость.

Наш узурпатор ничего не делает без лжи, пакости и подлости. Не подполковник, а Шапокляк какая-то. Ну предположим Сердюкова как бы не просто кинули, а демонстративно по понятиям наказали. Но всё равно, на мой взгляд, сам по себе Сердюков не стоит такого публичного шоу.

Date: 2012-11-19 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] daumka.livejournal.com
Тут важно понимать :), что "сам все отдаст" не имеет смысла - об этом речи особо не идет. Если и будут мочить, то в буквальном смысле, а не так - все вокруг него были плохие, а он чистенький, просто глупенький - вот его и обманывали все.

при путинской власти, очень трудно "провинится" - все занимаются одним и тем же, пока кто-то не возомнит о себе, или нарушит внутренние понятия - как тот "решальщик" из МВД или сердюков.

А когда это случается - высочайшее соизволение не обязательно. В том плане - что нет там единой руки - есть забор рук, каждая околовысочайшая. В данном случае, вероятно тесть начал движуху, которую мы наблюдаем на телевизоре и в прессе. А мог Чемезов начать, Сечин (хотя с чего ему?) и прочие.

А вот когда начали - тут уж изволь разжевать для пацанов в штабе - как дальше жить, с кем терки тереть и кому заносить. То, что бабы ими командовали, это их раздражало, но не до бунта, а вот смотряще-разводяшего снять - это все планы по бюджетам в конце года коту под хвост.

Военного бунта, вероятно бы не было, но говна на реактивные двигатели могло много накидаться.

Date: 2012-11-20 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Ну вообще-то по данным прессы проблемы дома у Сердюкова начались сравнительно давно, до его назначения министром и до назначения Шойгу губернатором.

Съесть Сердюкова без прямого разрешения узурпатора нереально, не по иерархии. К тому же узурпатор у нас фанат ручного управления, так что и мочили Сердюкова, думаю, по его прямым и детальным указаниям.

Что там в действительности произошло остаётся только предполагать, но как-то не похоже, что бы это было что-то штатное, повседневное.

Profile

Max Mikheenkov

February 2026

S M T W T F S
123 4567
8 910 11121314
15161718 192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 21st, 2026 10:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios