[personal profile] bowhill
Вокруг дела Pussy Riot новое оживление, одну заключённую отпустили и ими обиженные заволновались. Вот видите, говорят, в действительности во всём виноваты адвокаты, плохо защищали. А защищали бы хорошо – ничего бы и не было.

Конечно, любить PR вовсе не обязательно. Но это ещё не повод до такой степени не любить себя.

Date: 2012-10-11 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
просто не надо стоять по ту сторону от черты, по которую пусси. и мир окажется куда приятнее.

Date: 2012-10-11 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zhongkui.livejournal.com
Так вроде ж там и Мадонна, и Пол Маккартни, и прочие приятные люди, не? Неужели в компании Гундяева с Чаплиным приятнее? Не, не верю.

Date: 2012-10-11 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
а тут - Россия. жить со своей страной надо, а не с Мадонной.

Date: 2012-10-11 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Это зависит от направления логики -- если от симпатии к оценке, то может быть, а если от оценки к симпатии, то нет.

Date: 2012-10-11 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sfy-y.livejournal.com
Несомненно. Особенно если стоять по ту сторону черты, где Путин с чиновниками. ;)

Date: 2012-10-12 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] alexx-ll.livejournal.com
ваще непонятна, почему отпустили? только ВВ сказал, что правильна осудили, одобрил приговор, и разз - отпускают. Революция?

Date: 2012-10-12 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Есть такая профессия -- Родину катала.

Пришло время крутить проблему дальше.

Date: 2012-10-12 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] zhongkui.livejournal.com
Приобщать дикарей к цивилизации безусловно займёт больше времени и сил, чем делать из образованных и культурных людей дикарей. Но, поверь, оно того стоит. Мне одно непонятно - почему ты считаешь, что для России хорош именно второй путь?
Edited Date: 2012-10-12 06:30 am (UTC)

Date: 2012-10-12 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
человека, который говорит "я образованный и культурный, а вы - дикари, и я вас ейчас научу" кроме пиздюлей от "дикарей" ничего нинтересного в жизни не ждёт.

чаще всего такой человек - просто зарвавшийся самодовольный .удак. Причём очень просто определить, так это, или нет. Если он богат и успешен, то есть чего-то добился - он просто фрик, которому наскучило. а иначе - .удак.

Date: 2012-10-12 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zhongkui.livejournal.com
> человека, который говорит "я образованный и культурный, а вы - дикари, и я вас ейчас научу" кроме пиздюлей от "дикарей" ничего нинтересного в жизни не ждёт.

Тебе следовало бы это рассказать англичанам, французам и прочим испанцам, а то они и не в курсе, что им пора свою историю переписывать.

Я под образованными и культурными подразумевал известных тебе людей (а не себя - "набор букв на экране" - как ты подумал) - Макса, Каганова, Аркеноя, Перцева и иже с ними, ну и тебя с Санчесом, конечно. Кстати, позиция "я вас сейчас научу" подходит больше всего Санчесу, например ;-)

> Если он богат и успешен, то есть чего-то добился...

Вот Григорий Перельман - он добился "чего-то", или просто смешной дятел?

Date: 2012-10-12 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zhongkui.livejournal.com
Во, Юру Сафронова (увидел ниже в комментариях) забыл упомянуть. Тоже образованный и культурный, на мой взгляд.

Date: 2012-10-12 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
- у меня написано "человека". страна их не огребает в силу наличия армии, да и то вон, американцам посла таки убили - худо, но сработало.

- какая разница, кого ты имел в виду? На "я вас научу" есть только один ответ - иди в жопу.

- не надо считать себя умнее, а главное - честнее и добрее других. кто бы ты ни был.

Date: 2012-10-12 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
беда. ну никак не получается у меня донести простую мысль, что глядеть на людей сверху вниз - признак оборзевшего мудака. ну, значит, наверное, не время.

Date: 2012-10-12 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zhongkui.livejournal.com
Дим, где ты увидел в любом из моих комментариев "я вас научу"? Туда же отправляется вопрос про "умнее, честнее и добрее".

Date: 2012-10-12 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zhongkui.livejournal.com
Юру заносит, конечно, но даже если принять твою точку зрения и считать его "оборзевшим мудаком", считаешь ли ты его:
а) необразованным?
б) некультурным?

Date: 2012-10-12 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
"Приобщать дикарей к цивилизации"???

Date: 2012-10-12 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
по сравнению с Быковым, который просто назвал несогласных с ним чернью, Юра - образец порядочности.

Да и - при чём тут Юра, вообще? (тем более, что ты сам про него всё отлично понимаешь, судя по скромному "заносит")

я как-то реально теряюсь от этого разговора. в моей модели мира попытка встать выше других - это какой-то запредельный пиздец мозга.

ты сам-то как - на многих людей смотришь свысока? на кого? когда на тебя смотрят, как на говно - что испытываешь? желание дать в морду, или ощущение, что ты и правда говно?

я извиняюсь за прямоту вопросов, реально интересно.

отдельно непонятно, при чём тут образование и культура. был ли образован и культурен доктор Менгеле? любил ли Битлз убийца Леннона?

Date: 2012-10-12 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
Да просто откуда взялось право кого-то дикарём-то называть? Дикари - это кто? Они чем от тебя отличаются? Не умеют программировать и в фотошопе рисовать? Путина выбрали?

Я ПРОСТО ВООБЩЕ ОХРЕНЕВАЮ ОТ ЭТОГО РАЗГОВОРА. От слова "совсем".

Date: 2012-10-12 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zhongkui.livejournal.com
Вова назвал несогласных с ним гондонами, - образец порядочности, ага. Разницу сам поймёшь.
Оскорбления от тебя ничуть не цеплюяют, но характеризуют.

Date: 2012-10-12 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
"в общем, ушёл от ответа".

во-первых, Вова никтого гондонами не называл. он, конечно, подъебнул, но, как-то, я не вижу, почему ваша братия имеет право его обсирать ежесекундно, а он не может разок приложить в ответ. Это, кстати, тоже ложится в русло нашей беседы: гадя на оппонента надо ведь быть готовым к тому, что получишь сопоставимый ответ. Но нет - наша оппозиция не умеет на равных, она должна иметь право насрать на путина, насрать в храме, насрать на страну. А ей слова не говори в ответ.

во-вторых я никого не оскорбляю.

в-третьих, жаль, что мы так и не услышали ответы на вопросы.

Date: 2012-10-12 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zhongkui.livejournal.com
Избирательный у тебя взгляд. Ты не ответил на мои вопросы:
1) Так вроде ж там и Мадонна, и Пол Маккартни, и прочие приятные люди, не? Неужели в компании Гундяева с Чаплиным приятнее?
2) Мне одно непонятно - почему ты считаешь, что для России хорош именно второй путь?
3) Вот Григорий Перельман - он добился "чего-то", или просто смешной дятел?
4) Дим, где ты увидел в любом из моих комментариев "я вас научу"? Туда же отправляется вопрос про "умнее, честнее и добрее".
"ушёл от ответа", ага

Date: 2012-10-13 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Ну ты-то сам, как я вижу, можешь считать людей оборзевшими м...

Date: 2012-10-13 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Ну, например, люди с неразвитой системой нравственных ценностей. С атрофией человеческой личности.

Во что ты упёрся, что Эллочка-людоедочка такая же личность, как и Дима Завалишин? Хуже того, что твоя концепция приведёт к остановке и деградации человека, к звероферме.

Date: 2012-10-13 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Для начала -- потому что Вова как бы президент этой братии. Не хозяин, а служащий.

Во-вторых он не приложил, как ты выразился, а оскорбил. Кому-то тут за оскорбления он же сам реальный тюремный срок назначил.

И в третьих -- не обсирать ежесекундно, а говорить о конкретных преступлениях.

Date: 2012-11-09 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
Я, Макс, упёрся в то, что тебе для того, чтобы быть правым нужно поставить себя выше других людей. То есть твоя правота основана на твоей правоте. Ты прав потому что ты прав потому что ты - хороший. Ты - не Эллочка, и тебе это точно известно.

А остальным - нет.

Что вдруг, если Эллочка - это именно ты, а не жабообразные чорные тупые сторонники Путина?

Date: 2012-11-18 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Мне, Дима, для того что бы быть правым вовсе не надо ставить себя выше. Мы не в министерстве и не надо на меня проецировать нравы вертикали.

Суть в том, что это вопрос поддающийся объективной оценке, а не субъективной. Не моя правота, а объективный факт -- кто украл, тот вор, кто развалил -- тот вредитель и так далее. Есть действия и есть оценка, есть система действий и есть система оценок.

Вот твоё деёствие -- это откровенная подтасовка. Мы давно имеем привычку спорить и ты же знаешь, что мне не надо ставить себя выше. Ты знаешь, что вопрос не в моей субъективности. Но честных аргументов нет, приходится пользоваться чем попало. И на действия кумира приходится глаза закрывать. Потому что симпатия важнее анализа. Вот в чём жабообразность, а не в том, что мы с тобой смотрим на вопрос по-разному.

Да, и об Эллочках, ты ведь и с собой споришь. Вот вспомни свои же семинары в DZ. В них что, только самореклама и самомнение были? Неужели только желание поставить себя выше других? Неужели не хотелось просто что-то сделать не только для себя?

Date: 2012-11-23 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
Как у вас всё сладко. Оценка Макса - объективная, потому что он за правду. А оценка Димы - субъективная, потому что он за Путина.

Я завидую твоему самомнению чёрной завистью.

Date: 2012-12-08 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] bowhill.livejournal.com
Ну вот, Дима, можно вернуться и теме субъективизма на наглядных данных наших двух последних разговоров.

Оценка Димы субъективная не потому, что он за Путина. А потому, что когда Дима видит факты, которые не вписываются в его большую симпатию -- Дима не видит смысла эти факты рассматривать. Он их игнорирует. Симпатия слепа, это бывает. Вместо этого Дима предпочитает свести разговор к именованию собеседников мудаками, пиздоболами и маразматиками. В этом смысла много.

Так вот именно это и называется субъективизмом. А можно ли испытывать симпатию к Путину и не закрывать глаза на факты -- это другой вопрос. ( Хотя судя по реальному поведению путинистов -- ответ будет "нет")

PS: Я всё же надеюсь, что ты понимаешь отсутствие эротического подтекста термина "симпатия" -- тут речь идёт, как говорится, "в плохом смысле".

---
Какие два разговора:
http://bowhill.livejournal.com/86875.html?thread=315227#t315227
http://dz.livejournal.com/839947.html?thread=20499211#t20499211

Date: 2012-12-08 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
Интересно - есть ли у тебя хоть какой-то шанс догадаться, что твоя оценка тоже субъективна, и твоё мнение о том, какие я факты рассматриваю не имеет никакого смысла? У вас же пиздец - вы НИКАК, ну ВООБЩЕ НИКАК не можете говорить на равных. Вы неизбежно скатываетесь в объяснение, почему ваше мнение истинно, а запутинское основано на глупости, лжи или слепоте.

Ну - блядь, я просто балдею, это безмерный пиздец. Собственно, Быковское "мы правы, а вы - чернь" ставит в этом пиздеце точку.

Я понял, Макс. Ты - прав. Я - чернь, тупая и неспособная видеть истину и страдать с тобой и другими фидошниками.

Избавь уже. Остоебенело. Понял я всё, понял - ты - бог. Ты знаешь истину.

Profile

Max Mikheenkov

March 2026

S M T W T F S
1 234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 13th, 2026 12:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios