[personal profile] bowhill
Когда люди ставят или используют Fearless Girl — это одна история. С такой идеей можно соглашаться или не соглашаться, это может нравиться или не нравиться, всё это вопросы разницы взглядов.

Когда же в таком качестве используют живого человека, тем более больного подростка — это только безнравственно. Потому что Грете Тунберг помогли стать игрушкой, куклой. Её состоянием и проблемами не только манипулируют, им потакают, аплодируют, их растравливают. Возможно, некоторые даже считают, что делают тем самым какое-то социально полезное дело. А её проблемы подают как алармизм особо чистой выделки.

А что же с ней будет дальше? Станет новым лидером, ролевой моделью, повзрослевшим цирком одного актёра? Или когда ажиотаж пройдёт и фокус тусовки переключится — её просто вернут на склад?

Date: 2019-09-26 12:05 am (UTC)
brmail: (Default)
From: [personal profile] brmail
вернут на склад, нафиг она кому сдалась через 5 лет

Date: 2019-09-26 01:26 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
было б лучше если ба Вас заботила не судьба Греты, а сульба планеты.

Date: 2019-09-26 02:14 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
если не заботиться- тем более ничего хорошего не предвидится, и уже понятно, что предвидится плохое.

Date: 2019-09-26 02:25 am (UTC)
yostrov: (Default)
From: [personal profile] yostrov
Вскоре у нее случится истерика в неподходящем месте, заколят успокоительным, сделают наркоманкой...

Date: 2019-09-26 03:36 am (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
А заботиться о судьбе планеты можно только так?

Date: 2019-09-26 05:17 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
а так втом числе, полемизируя, активируя общество.

Date: 2019-09-26 05:27 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
а что, она бросила школу?
может она согласовала с администрацией школыи оформила свое выступление -поход к зданию ООН как участие в прессконференции, или фиелд-трип. etc.
и кстати, много подростов выходили на демонстрации:
https://www.theguardian.com/environment/2019/aug/30/greta-thunberg-un-climate-protest-new-york
https://www.bbc.com/news/world-49777279
https://www.theatlantic.com/photo/2019/04/photos-climate-change-protests-around-world/588016/ (earlier)
Edited Date: 2019-09-26 05:30 am (UTC)

Date: 2019-09-26 06:24 am (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
О, это теперь называется "полемизируя" и "активируя". Ну ок.

Date: 2019-09-26 02:05 pm (UTC)
ira_k: (Default)
From: [personal profile] ira_k
а почему вы думаете, что ей манипулируют? или вы увереным что девочка самостоятельно не может ничего подобного добиться без манипуляции взрослых?

мальчики с тем же аспергером постуающие в университеты в 13 лет - гении, конечно. а девочка, которая занимается социальным или политическим вопросом - больной подросток и жертва манипуляции...

все, что я о ней прочла и узнала - очень умная, серьезная девочка. сильный характер. харизма. убежденность в своей правоте. если все будет хорошо - будет успешной в любой области, которую выберет. не надо ее жалеть. вы ей просто не мешайте, если вас ее судьба так заботит.

Date: 2019-09-26 02:06 pm (UTC)
ira_k: (Default)
From: [personal profile] ira_k
какими успокоительными? вы с какого дуба упали, вообще?
у нее аспергер, какие истерики и наркотики?

Date: 2019-09-26 02:07 pm (UTC)
ira_k: (Default)
From: [personal profile] ira_k
что это? выступпение в ООН?

Date: 2019-09-26 02:21 pm (UTC)
yostrov: (Default)
From: [personal profile] yostrov
Как говорится, "запомните этот твит"

Date: 2019-09-26 03:18 pm (UTC)
ira_k: (Default)
From: [personal profile] ira_k
какой твит? что аспергер не лечат успокоительными, а тем более наркотическими препаратами?
так это вам надо запомнить, а не мне.

Date: 2019-09-26 03:45 pm (UTC)
ira_k: (Default)
From: [personal profile] ira_k
David H. Murdock and Richard Branson also dropped out of high school... they had their own ideas and did ok in life. Most kids should not drop out but Greta is clearly not "most kids". She has very strong convictions. And her parents are doing the right thing by supporting what she is trying to do as opposed to forcing her to be somebody else потому что "знания"...

Date: 2019-09-26 04:20 pm (UTC)
ira_k: (Default)
From: [personal profile] ira_k
серьезная девочка вполне может вырасти в профессию. на мой взгляд, у вас очень странные представления о том, что есть манипуляция, а что есть поддержка. когда родители поддерживают ребенка в его артистических, спортивных, модельных, шахматных, математических, музыкалных и т.д. талантах, ребенок бросает школу и посвящает себя этому делу - это хорошо? или как вы написали они "потакают расторможенности ребёнка, используют подростковую потребность в признании и внимании, поддерживают неадекватность в несовершеннолетнем"...

аспергер - это не болезнь, а отклонение. и имеет много разных степеней. то же и с OCD. как любое отклонение оно может стать интрументом, который как раз приведет к успеху.
любому человеку нужно себя найти в жизни, найти свое призвание. у Греты есть талант вести за собой людей. не ее родители заставили тысячи людей выйти на улицу, а она.

вы ей отказываете в самостоятельности и самодостаточности. в собственном выборе. почему? вы отказываете ее родителям в понимании собственного ребенка. на каком основании? только потому что у вас есть какие-то абстрактные идеи про воспитание?

ну и раз вы написали, что к здоровому мальчику у вас были бы такие же комментарии, напишите их о Магнусе Карсоне, Сергее Полунине, Леонардо де Каприо, Ал Пачино, Дэвиде Мердоке...и список можно продолжить... otherwise, who is bullshitting?

Date: 2019-09-26 07:02 pm (UTC)
ira_k: (Default)
From: [personal profile] ira_k
ну вот, обещали написать претензии к здоровым мальчикам и не написали. а Билл Гейтс, кстати, не из школы ушел, а все-таки из колледжа.

но дело не в этом. лидерские качества - это не мало, а как раз много. пойти к парламенту с плакатом, выступить на взрослых конференциях вне конкурса, иметь смелость выступать и отстаивать свои принципы, иметь харизму убедить своих сверстников выйти с плакатами, иметь желание и упертость убедить взрослых тебя выслушать и поддержать - это не мало. это много. много больше, чем сделали здоровые образованные мужики, у которых уже есть власть и деньги.

возможно ее 15 минут славы пройдут. вполне можно предположить такой вариант. но ей все равно будет, чем заняться. у нее заметно сильная система поддержки.

а что касается лидеров. и кого этим награждают, а кого нет. ее не наградили. она сама добилась внимамия к себе. ее вполне могли проигнорировать: сколько детей выходит с плакатами у школы или пишет письма президенту? она, как раз, заслужила внимание и продолжает работать на тем, чтобы оно не пропадало. да еще и урок всем нам преподает о том, как не бояться критики и даже ругани в свой адрес от тех, кто тебя сильней, а гнуть свою линию. это и есть лидерство.

что касается детей и карьеры, то нравится- не нравится не та парадигма, в которой имеет смысл обсуждать вопросы лидерства и карьеры. не нравится, думаешь, что умнее - уходи или доказывай, что ты лучше. люди становятся начальниками разными путями, кто-то заслуженно, кто-то по протекции, кто-то по рождению. это есть наша реальность и ее не изменишь просто потому, что тебе обидно. я не знаю, кем станут мои дети. но надеюсь, что у них будет достаточно ума, чтобы отличить хороших людей от плохих; достаточно совести, чтобы не предавать своих принципов; достаточно эмпатии, чтобы видеть в других людях их человечность; и достаточно смелости, чтобы уйти хлопнув дверью, когда это необходимо.
Edited (corrected typos) Date: 2019-09-26 07:05 pm (UTC)

Date: 2019-09-26 08:49 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
ну, вероятно, у вас больше, чем у меня, знаний о том, как там дела с ее обучением и договоренностями со школой, какие ее планы по поводу текущего и будущего образования, и что и когда она учит, удаленно ли никак, как сдает тесты и экзамены, и что там думает о Грете ее непосредственное окружение.

я же больше вижу реакцию русскоязычной публики, далекой от Греты, публики, оперирующей не более чем своими представлениями и пожеланиями о том, что и как, якобы, должно быть, и, в большей части, полагающей, что глобального потепления нет, а есть заговор каких-то ученых, чтоб оболванить население. Потому, конечно Грета несет вздор, никому не нужный, а зеленые и политики манипулируют ею, преследуя свои зеленые бизнес-интересы, которые ударяют по карману рядового жителя Европы, например.
И вообще лучше как есть, не теребить, а после нас хоть потоп, да и когда он будет, если будет.
И эти реакции этих "критиков" не красят их гораздо больше, чем "кликушество"- Грету.
Форма, в которой она выражает свою озабоченность, не идеальна, а посыл - безусловно верный- так и есть- текущее поколение отнимает здоровое будущее у своих же детей и внуков-правнуков, тем, как оно использует свою окружающую среду.
и да, это им придется расхлебывать.
кому приятно такое слышать? уж точно не рядовому обывателю.
потому конечно, Грета "не права" и все делает не так.
Edited Date: 2019-09-26 08:52 pm (UTC)

Date: 2019-09-26 08:54 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
наверное- ведь "молоко на губах не обсохло", а уже говорит взрослым, с трибуны ООН, и не просто говорит- а смеет их осуждать! и к чему то там такому, требующему напряжения и ужимания собственных взрослых интересов, призывать.

Date: 2019-09-26 08:56 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis

это товарищ высказал свое пожелание-мечту.
неугодная ему такая Грета, выступающая на трибуне ООН.

Date: 2019-09-26 08:56 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
вот верное замечание.

Date: 2019-09-26 08:58 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
+5!

Date: 2019-09-26 09:01 pm (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
"вы ей отказываете в самостоятельности и самодостаточности. в собственном выборе. почему? вы отказываете ее родителям в понимании собственного ребенка. на каком основании?"-
это просто же.
основание- потому что она не нравится, не нравится то, что она делает, и что говорит.

Date: 2019-09-26 10:17 pm (UTC)
ira_k: (Default)
From: [personal profile] ira_k
спасибо.

Profile

Max Mikheenkov

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78910 1112 13
14151617181920
21 22 2324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 05:58 am
Powered by Dreamwidth Studios